ФЭНДОМ

Продюсер (настоящее имя — Уилсон Фискер) — босс в Hotline Miami.

Описание Править

Это первый босс в Hotline Miami. Он находится в финале третьего уровня Decadence и появляется после того, как все другие противники на уровне будут убиты. До этого продюсер сидит в своей комнате, наблюдая за Джекетом по мониторам камер слежения.

После прохождения уровня он снимает свой пиджак и начинает атаковать Джекета. Из-за кевларового жилета ему нельзя нанести никакого урона, кроме выстрела из дробовика. После трёх успешных выстрелов он начнёт просить пощады, но Джекет казнит его, выдавив глаза.

Тактика Править

Есть два способа убить Продюсера. Первый: стрелять в него из огнестрельного оружия, пока он не начнёт просить пощады, а после убить его; Второй: Взять дробовик из его комнаты, выстрелить в него, а после сразу добить, выдавив глаза.

Интересные факты Править

  • Имя продюсера становится известным из Hotline Miami 2: Wrong Number Digital Comic.
  • У продюсера изо рта постоянно идёт слюна. Учитывая присутствие почти голой девушки, можно сделать вывод, что Фискер является половым извращенцем.
  • Имя продюсера — отсылка на Кингпина из комиксов Марвел, чьё настоящее имя Уилсон Фиск. Также в мультсериале «Новый Человек-Паук» (Spider-Man: The New Animated Series) Кингпин представлен негром и был очень похож на колумбийца. Также в фильме Сорвиголова роль Уилсона Фиска исполнил опять же темнокожий актёр Майкл Кларк Дункан.

Галерея Править

Противники
Обычные противники ГангстерыПолицейскиеРаботники «Phone Hom»Подростки   БандитыКолумбийцыЗаключённыеСолдатыОхранники
Особые противники СобакиГоловорезыОфициантыSWATДоктораЛовкачи
Боссы ПродюсерБайкерСнайперВодитель фургонаШеф полиции   ПантераТелохранительОтецДжекетКомандир SWAT   Главарь бандыТюремный боссДемоны