ФЭНДОМ

Марк — играбельный персонаж в Hotline Miami 2: Wrong Number. Он член Фанатов, который носит маску медведя и последний фанат, которым можно будет играть.

БиографияПравить

Марк, вероятнее всего, самый спокойный фанат. Он выполняет разные мелкие поручения для группы (заряжает всё оружие в интро Down Under, и он же получает новые маски в Death Wish). Он так же отвечает за пиццу, забирает её и платит за всю группу в Down Under.

Во время штурма здания, полного русскими гангстерами, каждый Фанат атакует свой этаж с целью достичь крыши. Они решили поддерживать связь по рации, но схема провалилась. Сын убивает Марка клюшкой для гольфа. Позже его находит детектив Пардо.

Фанаты бы выжили, если бы Марк отнесся к галлюцинации с Ричардом более серьезно, а не пронёс бы мимо ушей.

Стиль игры Править

Марк начинает уровни с парой MP5. Имеет способность стрелять одновременно влево и вправо, разводя руки в стороны. Каждый пистолет-пулемёт имеет полный магазин. После того как у него кончатся боеприпасы, он уберёт своё огнестрельное оружие за спину и появится возможность подбирать любое другое оружие. Данный стиль схож со стилем игры Сына при выборе способности "Родословная".

Также он способен выжить после 1-2-х попаданий, в зависимости от типа оружия, что делает его самым живучим персонажем в игре.

Без использования своего огнестрельного оружия, его стиль игры аналогичен "головорезам": Мартину Брауну и Джейку.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • Он носит синюю рубашку и кевларовый жилет.
  • Маска Марка присутствует в игре PAYDAY 2.
    • Также в игре есть "Мега" версия маски.
  • Марк, скорее всего, левша — он использует оружие левой рукой, кроме использования его MP5.
  • Марк обладает огромной физической силой, так как он способен стрелять из дробовика или штурмовой винтовки с вытянутой руки и может голыми руками оторвать голову человеку, как показано в Hotline Miami 2: Wrong Number Digital Comic.
Противники
Обычные противники ГангстерыПолицейскиеРаботники «Phone Hom»Подростки   БандитыКолумбийцыЗаключённыеСолдатыОхранники
Особые противники СобакиГоловорезыОфициантыSWATДоктораЛовкачи
Боссы ПродюсерБайкерСнайперВодитель фургонаШеф полиции   ПантераТелохранительОтецДжекетКомандир SWAT   Главарь бандыТюремный боссДемоны

Hotline Miami
Курица Тигр Оригинал Пантера Кобра Верблюд Жираф Лиса Лягушка Единорог Лошадь Рыба Хамелеон Морж Осьминог Собака Свинья Кролик Саранча Сова Летучая мышь Крот Крокодил Волк Слон Обезьяна Крыса Корова
Hotline Miami 2
Свинья Кобра Мамба Гадюка Зебра Медведь Лебедь 1 Лебедь 2

Тигр Крыса