ФЭНДОМ

ПРИЯТЕЛЬ! ЭТА СТАТЬЯ ЕЩЁ НЕ ГОТОВА, МОЖЕШЬ ДОПОЛНИТЬ ЕЁ?
ЧарлиЛицо

Кори (англ. Corey; или Зебра[1]) — играбельный персонаж в Hotline Miami 2: Wrong Number и антагонист в линии Сына. Она является членом Фанатов и изначально открыта у игрока.

Личность Править

Возможно, Кори — самый преданный фанат Джекета: она довольно мало разговаривает, и она первая, кто взял маску Ричарда во вступлении к Death Wish. Носит куртку «Miami Dolphins», оранжевые спортивные штаны и наколенники.

Биография Править

Кори появляется во вступлении с остальными Фанатами.

После зачистки этажа Русской мафии, Кори смертельно ранит Сын — пуля угодит в живот. Позже её найдет детектив Пардо в момент, когда Тони держит её тело.

Стиль игры Править

Главная способность Кори — перекаты. Зажав w, a, s или d и Пробел, Кори может перекатиться в сторону, тем самым уворачиваясь от пуль и ударов холодного оружия. Длительность переката можно контролировать — чем дольше игрок зажимает Пробел, тем длиннее перекат (максимум ≈ 1,5 секунды). Однако после использования способности игрок не сможет снова воспользоваться ею в течение 1-2 секунд.

Стратегия Править

Без использования перекатов Кори становится обычным персонажем без способностей. Но при правильном использовании, перекаты становятся очень полезными: можно безопасно подобраться перекатом к противнику с огнестрельным оружием (малоэффективно против врагов с Узи); во время длительного переката противник с двустволкой успеет истратить весь боезапас своего оружия, становясь беспомощным; тактика работает с врагом с дробовиком, но рекомендуется делать короткий перекат (так как дробовик стреляет с задержкой); также можно уйти от головореза в противоположную сторону — если за вами охотится один из них, "пройдите" через него перекатом.

Босс Править

В галлюцинациях Сына Кори выглядит как зебра с курткой «Miami Dolphins», которая пытается протаранить Сына. Чтобы её убить, достаточно один раз попасть в неё из револьвера.

Интересные факты Править

  • Кори — первый созданный разработчиками играбельный персонаж в Hotline Miami 2 (не считая Мартина Брауна). По их словам, они хотели создать женскую версию Джекета: для этого они подобрали для Кори похожую куртку, универсальное имя, и добавили длинные волосы, чтобы игроки не путали пол персонажа.
  • Изначально Кори должна была иметь катану.
  • Похожую способность Кори имеет Сын при использовании техники Телохранитель.
  • Маска Кори — изменённый спрайт маски Джорджа.
  • Маска Кори присутствует в игре PAYDAY 2.

Галерея Править

Примечания Править

  1. Имя в файлах игры
Противники
Обычные противники ГангстерыПолицейскиеРаботники «Phone Hom»Подростки   БандитыКолумбийцыЗаключённыеСолдатыОхранники
Особые противники СобакиГоловорезыОфициантыSWATДоктораЛовкачи
Боссы ПродюсерБайкерСнайперВодитель фургонаШеф полиции   ПантераТелохранительОтецДжекетКомандир SWAT   Главарь бандыТюремный боссДемоны

Hotline Miami
Курица Тигр Оригинал Пантера Кобра Верблюд Жираф Лиса Лягушка Единорог Лошадь Рыба Хамелеон Морж Осьминог Собака Свинья Кролик Саранча Сова Летучая мышь Крот Крокодил Волк Слон Обезьяна Крыса Корова
Hotline Miami 2
Свинья Кобра Мамба Гадюка Зебра Медведь Лебедь 1 Лебедь 2

Тигр Крыса