ФЭНДОМ

Головорезы — особые противники в Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number.

ВидыПравить

Также см. Продюсер

Русская и колумбийская мафииПравить

Внешне русские и колумбийские головорезы выглядят как крупные лысые афроамериканцы, одетые в чёрные костюмы и ярко-розовые рубашки.

Советская армияПравить

Солдаты-головорезы являются опаснейшими видами головорезов. Они могут использовать армейский нож или MP5, чтобы убить игрока уже на расстоянии. Появляются только на уровнях Бороды.

В Редакторе Уровней можно поставить головореза только с MP5.

Отдел полиции МайамиПравить

Отличительная черта инспектора-головореза в том, что он не убивает протагониста, а лишь оглушает его с помощью шокера. Также, в сравнении с обычными головорезами, инспекторы более подвижны и быстро реагируют на выстрелы игрока независимо от того, как далеко от них находится игрок. Также, один из инспекторов участвует в суде Джекета.

Заключённые и бандитыПравить

Заключённые и бандиты-головорезы не обладают какой-либо отличительной чертой, за исключением изменённых спрайтов. Головорез-заключённый одет в белую майку, а оранжевый комбинезон используется как пояс. Головорез-бандит полностью покрыт татуировками и одет в толстовку бандитов.

Тактика Править

Hotline Miami Править

Головорезы используют только кулаки при атаках, и при этом имеют иммунитет к урону холодным оружием. Их можно убить только из огнестрельного оружия. Наиболее эффективен против них дробовик, пистолет с глушителем (достаточно одного выстрела издалека) и двустволка. Как правило, они умирают сразу после первого точного выстрела, но иногда могут только пострадать от выстрела и, истекая кровью, преследовать игрока, пока не упадут.

Hotline Miami 2 Править

Во второй части игрок может сбить головореза с ног кулаками и добить его, если он играет за Сына с техникой Грязные Руки, Джейка с маской Далласа или Тони. Но если оставить оглушённого головореза в покое, он встанет на ноги без ущерба для себя. Кроме того, Алекс способна насадить головореза на цепь бензопилы. Также, играя за Байкера в Редакторе Уровней, можно убить головореза тесаком.

Интересные факты Править

  • В Hotline Miami головорезы, умирая, сразу падают на землю, а не кашляют кровью, как во второй части.
  • Судя по файлам Hotline Miami 2, у охранников тоже должен был быть свой головорез.
  • В бета-версии Hotline Miami головорезы назывались вышибалами. Они выглядели как огромные гангстеры с кастетами.
  • Головорез в любом случае умрёт от кровотечения, даже если был сделан всего лишь один выстрел из самого слабого огнестрельного оружия — гвоздомёта, но бегать он будет ещё довольно долго. Чем больше сделано выстрелов, тем быстрее головорез умрёт.

Галерея Править

Противники
Обычные противники ГангстерыПолицейскиеРаботники «Phone Hom»Подростки   БандитыКолумбийцыЗаключённыеСолдатыОхранники
Особые противники СобакиГоловорезыОфициантыSWATДоктораЛовкачи
Боссы ПродюсерБайкерСнайперВодитель фургонаШеф полиции   ПантераТелохранительОтецДжекетКомандир SWAT   Главарь бандыТюремный боссДемоны