ФЭНДОМ

Гангстеры (или Русские мафиози) — противники в Hotline Miami и Hotline Miami 2: Wrong Number.

ОписаниеПравить

Hotline MiamiПравить

Гангстеры — члены Русской мафии, образовавшейся в Майами после Гавайского конфликта. Они являются чаще встречаемыми противниками в игре. Появляются в каждой главе, кроме глав Trauma, Assault, Prank Call и Resolution. Гангстеры могут быть убиты любым способом, какой игрок желает, поскольку они не имеют уникальных особенностей. Если гангстер лишается своего оружия, он будет пытаться найти другое, которым он может использовать. Если это не удаётся, он будет пытаться остаться на определённом расстоянии от игрока и не будет атаковать.

Hotline Miami 2Править

Во второй части появляются как противники только в главах Hard News, First Trial, Withdrawal, Death Wish, First Blood, Demolition, House Call и Apocalypse. Среди нового вооружения могут использовать Калашников, тяжёлый пистолет с глушителем, обрезок трубы и нож-бабочку.

Оружие Править

Холодное оружиеПравить

Огнестрельное оружиеПравить

Интересные факты Править

  • Судя по игровым спрайтам, гангстеры носят белые пастельные костюмы и голубые рубашки под ними. На игровых артах же они видны с волосами и в очках, в то время, как в игре они все лысые и не имеют каких-либо аксессуаров.
  • В игре PAYDAY 2 присутствует контракт Hotline Miami, в котором присутствует русская мафия в аналогичных костюмах.

ОшибкиПравить

  • Иногда, гонясь за игроком, гангстер может уйти за уровень через стену.

Интересные факты Править

  • В Бета-Версии русские гангстеры выглядели как Джекет, но с синим жилетом.
    • Также, присутствовал уникальный спящий противник.

Галерея Править

Противники
Обычные противники ГангстерыПолицейскиеРаботники «Phone Hom»Подростки   БандитыКолумбийцыЗаключённыеСолдатыОхранники
Особые противники СобакиГоловорезыОфициантыSWATДоктораЛовкачи
Боссы ПродюсерБайкерСнайперВодитель фургонаШеф полиции   ПантераТелохранительОтецДжекетКомандир SWAT   Главарь бандыТюремный боссДемоны