ФЭНДОМ

Борода — второстепенный персонаж в Hotline Miami и играбельный персонаж в Hotline Miami 2: Wrong Number.

БиографияПравить

Hotline MiamiПравить

БородаHM01

В Hotline Miami Борода, а вернее его галлюцинация, представляется как администратор мест, в которые приходит Джекет после окончания уровней (в аутро).

С каждым разом его внешность меняется в зависимости от заведения, в котором находится Джекет. Он встречает Джекета как старого друга, говоря, что уже всё для него заказал и всё купленное пойдёт за счёт заведения.

На то что это была всего лишь галлюцинация указывают несколько факторов:

  • Он всегда непременно появляется в том месте, куда заходит Джекет и всегда имел всё необходимое для встречи с ним, что в реальных условиях почти невозможно.
  • В некоторых уровнях он может говорить что всё происходящее является галлюцинацией, после чего экран и всё происходящее на нём начинает странно себя вести.
  • Реальный человек не может так быстро менять место работы и давать даже старым друзьям всё за счёт заведения.

Hotline Miami 2Править

Боевые действия на ГавайяхПравить

Этот временной отрезок описывается в Hotline Miami 2: Wrong Number

Действие разворачивается в 1985 году на Гавайских островах, на которых ведутся активные боевые действия между армией США и СССР. Борода является членом элитного отряда, куда входит ещё 3 человека, среди которых числится его друг — Джекет. Чаша весов постепенно склоняется в сторону Советского союза, и Полковник понимает, что война практически проиграна. В один день он подзывает Бороду и говорит ему, что их скоро демобилизируют, но прежде им нужно выполнить ещё пару заданий. С каждым заданием приказы становятся всё более безумными. Перед последней миссией в палатку к солдатам заходит пьяный Полковник. Он вырезал скальп пантеры, надел его на голову и начал произносить странные речи про животную природу человека и его жестокость. В конце-концов задачей, хоть и элитного, но малочисленного отряда станет перехват оккупированной советскими войсками электростанции. В конце главы отряд встречает руководителя станции. Тот запускает систему самоуничтожения и выстрелом пистолета вышибает себе мозги. Пути отхода блокируются — взрывом лифта убивает Барнса, а Джекета серьёзно ранит. Бороде ничего не остаётся, кроме как вытаскивать друга и бежать через единственный выход. Борода пытается вызвать подкрепление зашифрованным сообщением, но боясь за жизнь друга, срывается и прямым текстом запрашивает эвакуацию, что подставляет дальнейшую безопасность под удар. После этого Джекет протягивает руку Бороде в качестве благодарности, но тот говорит свою любимую фразу: «Это за счет заведения.»

Мирная жизньПравить

Командование всё-таки сдерживает слово, и Бороду действительно демобилизируют. Вспомнив один из разговоров с сослуживцами, он решает переехать в город, открыть небольшой магазинчик и спокойно жить дальше. Игроку демонстрируется сцена, где Борода (волос у которого заметно прибавилось) разговаривает по телефону с Джекетом; это доказывается тем, что в диалоге Борода просит абонента прислать ему копию Полароида, но Полароид был только у Джекета. Внезапно он замечает какое-то движение за окном и говорит собеседнику, что ненадолго выйдет. Борода выходит на улицу, где собралось ещё несколько человек. Внезапно их озаряет яркая вспышка — взрыв атомной бомбы, сброшенной СССР над Сан-Франциско. Бомбардировка Сан-Франциско произошла в 1986 году.

Это и объясняет, почему Джекет во всех заведениях видел одного и того же человека — это были галлюцинации. Предположительно из-за той травмы, полученной на Гавайях, у Джекета начались изменения в психике, которые и вызвали галлюцинации. В один момент мысль о иллюзорности появляется в его голове, на что указывает другая галлюцинация, где Борода намекает на нереальность происходящего, а к концу игры Бороду замещает Рихтер.

Стиль игрыПравить

Борода не может подбирать любое оружие, но ему доступен арсенал из пяти оружий на выбор: M16, дробовик, тяжёлый пулемёт, снайперская винтовка и огнемёт. M16, дробовик и снайперская винтовка имеют несколько обойм, что позволяет перезаряжать оружие. Если боезапас закончился, часть можно восполнить в ящике снабжения, разбросанных по уровням. Он может переключаться между основным оружием и армейским ножом, нажав ПКМ.

Количество жертвПравить

Точное количество жертв посчитать невозможно, так как неизвестно, сколько всего бойцов советской армии Борода уничтожил за весь период участия в войне.

Ниже приведено количество убитых Бородой бойцов в Hotline Miami 2: Wrong Number:

Итог — 153 жертвы.

УровниПравить

Интересные фактыПравить

  • Вероятно, его настоящее имя — Ники, Никлас (так он упоминается в файлах игры), или Бен Смит (именно так он представился во время запроса эвакуации после взрыва электростанции).
  • Получил внешность El Huervo, одного из композиторов игры.

ГалереяПравить