ФЭНДОМ

  1. Байкер — персонаж в «Hotline Miami» и «Hotline Miami 2: Wrong Number».

ОписаниеПравить

Байкер не использует огнестрельное оружие, однако ему даётся тесак и 3 метательных ножа. У него также повышенная скорость ходьбы (эффект подобен маске Грэхэма и Маске Брэндона); он может добить противника тремя способами: перерезанием горла, тремя ударами по голове противника тесаком или раздроблением головы ударом ногой.

В Редакторе Уровней даётся возможность поиграть за Байкера, но здесь он немного изменён: его скорость понижена до обычной, а из трёх способов добивания остался только один.

ИсторияПравить

Сюжет за Байкера начинается с главы Safehouse, хотя в первый раз встреча с Байкером происходит на уровне Neighbors. Байкер начинает получать голосовые сообщения, как и Джекет, но в отличии от Джекета, эти сообщения ему не понравились. Позже он выясняет, у кого можно получить информацию об отправителе сообщений, и отправляется в китайский ресторан за данными.

Линия за Байкера заканчивается тем, что тот отправляется в телефонную компанию, где игрок, по своему желанию, может вырезать весь персонал(и это будет каноничным так как при игре за Джекета мы видим что все мертвы), после чего начинает искать информацию в компьютере. Он находит нечто, что его заинтересовывает (вероятно, это помогло ему найти уборщиков), однако в этот момент приходит Джекет. Между ними завязывается схватка, в которой побеждает Джекет (по канону). Но дальнейшая история байкера повествует о не каноничном развитии событий, где уже он убил Джекета.

После инцидента в телефонной компании Байкер находит уборщиков, один из них скрывается в канализационном люке. Байкер спускается за ним и попадает в логово уборщиков. Между ними завязывается разговор, в котором Байкер узнаёт, что именно уборщики оставляли сообщения. Они объясняют свои действия тем, что им хотелось повеселиться. Байкер убивает их и уезжает в пустыню.

Однако диалог между ними меняется, если игрок собрал все буквы "пазла", разбросанные по уровням (фиолетовые точки). Если зайти в меню паузы и выбрать пункт "Puzzle", а после этого собрать из букв фразу "I WAS BORN IN THE USA" (рус. Я РОДИЛСЯ В США), то перед тем, как спуститься в канализацию, Байкер сможет воспользоваться компьютером, стоящим рядом. Если сделать это, то уборщики объясняют свои мотивы тем, что на самом деле они (Байкер с Джекетом и Рихтером в том числе) работают на подпольную организацию "50 Blessings" (50 Благословений). Это организация, которая ставит своей целью избавление США от власти русских путём уничтожения русской мафии.

Если в Hotline Miami 2: Wrong Number перед уровнем Subway в доме Писателя подойти к телефону, после уровня он зайдёт в бар, где будут сидеть все персонажи игры вместе с Байкером, который расскажет, что уехал в пустыню и встретил там "кого-то" (возможно, Ричарда).

Количество жертвПравить

Итог — 51 жертва.

Связанные достиженияПравить

  • Это всё? — пройти эпилог за Байкера.
  • Это всё — пройти эпилог за Байкера на секретную концовку.
  • БАР СЛОМЛЕННЫХ ГЕРОЕВ — найти Байкера в Hotline Miami 2: Wrong Number.

Интересные фактыПравить

  • Шлем Байкера присутствует в игре PAYDAY 2.
    • Чтобы открыть его, необходимо купить Hotline Miami 2: Wrong Number в Steam.
  • Оператор "50 Благословений", с которым разговаривал Байкер в главе "Safehouse", похож на того, что Джекет встречал в бонусной главе "Highball".
  • В файлах второй части игры есть анимация добивания противника если тот оставался в живых после удара тупым предметом. Однако у Байкера тесак и ударить противника не убив его, невозможно. Такая же анимация есть и у Алекс.
  • Если присмотреться к изображению раздробленной головы Байкера, то можно заметить, что его правый глаз, который он скрывает под своими волосами, имеет другой цвет.

БагиПравить

  • В первой части Байкер не мог добить противника, упавшего на стену.
    • В Редакторе Уровней это исправили.
  • Если в уровне Prank Call на втором этаже перед тем, как использовать компьютер, выбросить все метательные ножи в стену, во время битвы с Джекетом Байкеру дадут утраченные ножи
    • Если не использовать ножи в битве, то после неё можно подобрать выброшенные ножи, что вкупе даст 6 метательных ножей.
  • Если один из людей персонала дотронется до ножа, воткнутого в стену, он умрёт.

ГалереяПравить

Противники
Обычные противники ГангстерыПолицейскиеРаботники «Phone Hom»Подростки   БандитыКолумбийцыЗаключённыеСолдатыОхранники
Особые противники СобакиГоловорезыОфициантыSWATДоктораЛовкачи
Боссы ПродюсерБайкерСнайперВодитель фургонаШеф полиции   ПантераТелохранительОтецДжекетКомандир SWAT   Главарь бандыТюремный боссДемоны