ФЭНДОМ

Алекс и Эш Дэйвис — персонажи в игре Hotline Miami 2: Wrong Number и антагонисты линии Сына. Они являются членами Фанатов и становятся доступны третьими для игры (сразу после Тони). У Алекс на маске цифра 1, а у Эша — цифра 2.

Биография Править

Алекс и Эш являются родными братом и сестрой (возможно, близнецами). Судя по всему, живут вместе, на что намекает диалог Алекс и детектива Пардо во время его визита. Алекс — светловолосая девушка, довольно приятной наружности, на что указывает Пардо, в то время как единственное, что известно про внешность Эша — это отсутствие волос на голове (можно заметить в первой миссии за Эвана, и в секретной сцене, также за Эвана). Во время миссий брат и сестра носят регбийную защиту зелёного цвета с оранжевыми вставками (у Алекс также есть рюкзак оранжевого цвета). В миссии Death Wish (как и остальные фанаты, кроме Тони) были убиты Сыном.

Стиль игры Править

За обоих игроку придется играть одновременно: Алекс будет ходить с бензопилой (она является ведущим из пары), а Эш с пистолетом (выполняет роль прикрытия/поддержки). Если патроны у пистолета кончатся, то Эш подберёт ближайшее огнестрельное оружие.

Также у Алекс есть уникальное холодное оружие — бензопила, обладающая быстрой скоростью атаки и способная убить головореза.

Связанные достижения Править

  • Фантастика — Откройте всех Фанатов.
  • Я прикрою тебя — Застрелить двоих противников, пока Алекс добивает другого бензопилой.
  • Фанатик — Пройти уровень, играя за каждого Фаната.

БоссПравить

Для Сына, находящегося под воздействием наркотиков, Алекс и Эш выглядят как гигантский лебедь с двумя головами: одна голова (Алекс) пытается схватить Сына (слышен шум бензопилы), другая (Эш) — "плюется" огненными шарами. Чтобы победить босса — нужно ударить каждую голову топором. Не стоит приближаться к головам, когда у них красные глаза. Как только они становятся белыми — Алекс и Эш безопасны, но только на время.

ГалереяПравить

Интересные фактыПравить

  • В официальной локализации на русском языке пол обоих персонажей часто путается — иногда в диалогах Алекс нет окончания "а", а у Эша оно присутствует.
  • Если Алекс погибнет, Эш бросит оружие и поднимет руки вверх.
  • Эша невозможно убить: пули проходят сквозь него.
  • Модель Алекс является изменённым спрайтом Тони.
  • В прологе за Бороду в баре слева сидят девушка и парень , очень похожие на Алекса и Эша. Возможно, они следили за каждым шагом Джекета , начиная с его службы на Гавайях.
  • Маска Алекс присутствует в игре PAYDAY 2.
    • Чтобы открыть данную маску, необходимо купить Hotline Miami 2: Wrong Number в Steam.
  • В финальной миссии за фанатов Death Wish показано, что Сын застрелил Алекс и Эша из Магнума, но в миcсии Apocalypse он зарубил их топором.
  • Возможно, являются близнецами.

Ошибки Править

  • Иногда Эш мог застрять в дверном проёме.
  • Алекс могла убить головореза через стену.
Противники
Обычные противники ГангстерыПолицейскиеРаботники «Phone Hom»Подростки   БандитыКолумбийцыЗаключённыеСолдатыОхранники
Особые противники СобакиГоловорезыОфициантыSWATДоктораЛовкачи
Боссы ПродюсерБайкерСнайперВодитель фургонаШеф полиции   ПантераТелохранительОтецДжекетКомандир SWAT   Главарь бандыТюремный боссДемоны

Hotline Miami
Курица Тигр Оригинал Пантера Кобра Верблюд Жираф Лиса Лягушка Единорог Лошадь Рыба Хамелеон Морж Осьминог Собака Свинья Кролик Саранча Сова Летучая мышь Крот Крокодил Волк Слон Обезьяна Крыса Корова
Hotline Miami 2
Свинья Кобра Мамба Гадюка Зебра Медведь Лебедь 1 Лебедь 2

Тигр Крыса